-= NIBIRU =-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -= NIBIRU =- » Fleym - Флейм » АВТОМОБИЛИ


АВТОМОБИЛИ

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Здесь будем проводить обсуждение машин, давать советы покупающим, будут советы на ту или иную марку ! Так же будем обсуждать: чего хватает или не хватает в той или иной машине, давать советы что лучше поставить, основываясь на своём опыте и т. д. scouten))

Автор и главный консультант темы - Blackangel

Отредактировано GRANDDUKE (2005-08-23 14:37:26)

0

2

Вот у друга Nissan Primera 2003 ! хочет себе поставить колёса 19 инч ! Стоит ли ?

Отредактировано GRANDDUKE (2005-08-23 03:09:19)

0

3

вот у друга Nissan Primera 2003 ! хочет себе поставить колёса 19 инч !

Давай глянем фото и определимся! ok))

0

4

МАШИНЫ-Эт моя жизнь))
ВАлюх,,,,могу тебе сделать подарок.....вот такой))http://www.cars.ru/pics/am2005.jpg

но я знаю , что он тебе не нужен :rolleyes:))

и ты наверно догадываешься.....что нужно МНЕ)))
да-да-да именно "ОНА" 5))

http://posternac.narod.ru/gif/1462.jpg

http://www.streetraces.ru/img/gal69/05a.jpg

http://proxt-mafia.narod.ru/cars/1/NissanSkylineGTR.jpg :P

Технические харктеристики:
Двигатель: V6, DOHC, 24 клапана
Максимальная мощность: 256 л.с.
Максимальная скорость: 225 км/ч (в версии для внутреннего рынка скорость ограничена 180 км/ч) Разгон до 100 км/ч: 7 секунд
Трансмиссия: 5-скоростная двухрежимная КПП
Привод: задний
Подвеска:
передняя: многорычажная алюминиевая, медные пружины амортизаторов
задняя: многорычажная алюминиевая, медные пружины амортизаторов, балкапоперечной устойчивости.
Рулевое управление: реечное с электроусилителем
Тормозная система: вентилируемые диски, ABS, EBD, Brake Assist
Вес: 1490 кг
Длина: 4600 мм
Ширина: 1790 мм
Высота: 1560 мм
Колесная база: 2840 мм
Шины: 205/65 R16 95S - 215/55 R17 93V

0

5

Porsche Carrera GT 2003:
http://www.supercars.net/PicFetch?pic=2003_porsche_carrera_gtt-1.jpg

Отредактировано DJ VipeR (2005-08-26 10:48:16)

0

6

Maserati MC12 2004:
http://www.supercars.net/PicFetch?pic=2004_maserati_mc12-1.jpg

0

7

Saleen S7 Twin Turbo 2005:

http://www.supercars.net/images-small/2005_saleen_s7_twin_turbo-1.gif http://www.supercars.net/images-small/2005_saleen_s7_twin_turbo-2.gif http://www.supercars.net/images-small/2005_saleen_s7_twin_turbo-3.gif

Отредактировано GRANDDUKE (2005-08-26 14:51:45)

0

8

Pagani Zonda C12-S Monza 2004:

http://www.supercars.net/PicFetch?pic=2004_zonda_c12-s_monza-3.jpg

0

9

Koenigsegg CCR 2004:

http://www.supercars.net/PicFetch?pic=2004_koenigsegg_ccr-3.jpg

0

10

Bugatti 16/4 Veyron 2002:

http://www.supercars.net/PicFetch?pic=2002_bugatti_16-4_veyron-1.jpg

0

11

Lamborghini Murcielago 2002:

http://www.supercars.net/PicFetch?pic=2001_lamborghini_mercielago-1.jpg

0

12

Гоночный копомобиль Dodge Charger

http://www.dragrace.lv/images/articles/cars/dodge_charger/01.jpg

Когда-то, во времена славы американского автопрома, все "хорошие парни", наблюдавшие за порядком на дорогах и ловившие "плохих парней", ездили если не исключительно на "доджах", то уж точно на их собратьях по Chrysler Corporation. Тридцать "золотых" лет, с 1960-х до середины 1980-х годов, на рыке полицейских машин преобладали "копомобили" Dodge Monaco, Dodge Royal Monaco, Dodge Coronet, Dodge Diplomat, Dodge Dart, Dodge St. Regis и их коллеги Chrysler Newport, Plymouth Fury, Plymouth Gran Fury и Plymouth Volare. Доля машин корпорации Chrysler в полицейских гаражах в те баснословные времена никогда не падала ниже 45%, а часто превышала этот показатель. Потом, с глубоким кризисом компании, рынок был полностью потерян.

И вот теперь, руководство DaimlerChrysler осознало, какую выгоду они упустили. Дело не столько в самой продаже машин, хотя американские полицейские могут позволить себе жить на широкую ногу, ежегодно покупая 70.000 автомобилей для служебного пользования. Дело в престиже марки: получается, "хорошие парни" и в жизни, и в фильмах будут кататься на чем угодно, только не на "крайслерах" и "доджах". У покупателя, конечно, заведутся вопросы, так ли эти машины хороши, как их описывает реклама?

Три года назад Dodge попытался вернуться на рынок полицейских автомобилей в 2002 году с моделью Dodge Intrepid. Но, очевидно, дюжина лет "простоя" не прошла даром: на долю "доджей" пришлись только полицейских 4% заказов, и через год автомобиль был снят с производства.

Теперь крайслеровцы взялись за дело куда как серьезней: в 2006 году начнется производство "спецверсий" Dodge Magnum и Dodge Charger.

Оба автомобиля будут комплектоваться зарекомендовавшими себя 5.7-литровыми двигателями V8 семейства Hemi, развивающими 340 лошадиных сил. Но повысившиеся требования к экономичности стали актуальны и для государственных структур: в режиме равномерного движения четыре цилиндра будут отключаться, чтобы зря не растрачивать бензин. Но при первом нажатии на газ горючая смесь будет впрыскиваться во все цилиндры, и тут-то тяжелый автомобиль покажет все, на что способен. С нуля до сотни патрульный автомобиль ускоряется за 6 секунд - может, суперкар от него и уедет, а вот все остальные - вряд ли.

Впрочем, не все копы смогут радоваться такому взрывному мотору: кому-то достанется 3.5-литровая "шестерка", способная выдать "всего" 250 "лошадок". Правда, снаружи этого все равно не заметно, и злоумышленник, даже увидев "экономичный" патруль, вправе ожидать больших неприятностей.

К повышенным требованиям полиции доработали и ходовую часть: "копы" со своими машинами не миндальничают, поэтому к пятиступенчатой коробке передач присоединили электронное сцепление EMCC, способное быстро приноравливаться к стилю вождения и дорожным условиям, установили усиленные тормоза, "трэкшн-конроль", ESP и ABS.

Кроме того, полицейским понадобились такие вещи, которые обычному автолюбителю и в голову не придут: почти "танковый" аккумулятор, высоковольтный трансформатор, принудительная блокировка дверей (кроме водительской, разумеется) и встроенный счетчик моточасов! Зачем считать, сколько времени проездил экипаж? Для экономии! Километраж можно оправдать служебной необходимостью, а вот лишние часы ею оправдать нельзя: по личным делам со служебной мигалкой в США ездить не принято.

Ну и конечно, в комплектацию входит сирена, маячки поисковые фары и прочие радости полицейского: а то плохо, с сиреной-то по хайвею!

Отредактировано Pinki-Dinki (2005-08-26 13:44:20)

0

13

http://tanetane92.web.infoseek.co.jp/052951.jpg

Отредактировано Pinki-Dinki (2005-08-26 13:53:10)

0

14

BMW
http://cars.times.lv/BMW/Tuning/Hamann/3/E46_Hamann_01.jpg

Отредактировано Pinki-Dinki (2005-08-26 13:55:58)

0

15

Mazda
http://www.mazdausa.com/MusaWeb/images/mazdaspeed/large/pho_projectcars_10_13_lg.jpg
http://www.mazdausa.com/MusaWeb/images/mazdaspeed/large/pho_projectcars_10_14_lg.jpg

0

16

Моя любимая это Ferrary F-40

0

17

Моя любимая это Ferrary F-40

Ну и картинка где? :ph34r:

0

18

вот!

Отредактировано GRANDDUKE (2005-10-05 13:44:34)

0

19

Ой, дык это гоначная формула...фу...не люблю такие !

0

20

Dosch Design 3D Cars

http://xion.com.ru/uploads/1127681809_Dosch_Design_3D_Cars.gif

Модели автомобилей от знаменитой немецкой студии Dosch Design. В составе пака вы найдете модели следующих автомобилей: Audi A4, Audi A6, Audi TT, Ford Ka, Ford Ka Collection, Seat Arosa, Smart Passion, Smart Pulse, Smart Pure, VW Bora, VW Golf 3-Doors, VW Golf 5-Doors, VW Passat и еще некоторых разных моделей.

Внутри пака есть каталог от Dosch, по которому вы наглядно можете ориентироваться во внешнем виде моделей.

Список машин в пакете:
Audi A4
Audi A6
Audi TT
Ford Ka
Ford Ka Collection
Seat Arosa
Smart Passion
Smart Pulse
Smart Pure
VW Bora
VW Golf 3-Doors
VW Golf 5-Doors
VW Passat
+Miscellaneous

Password: fwc

Отредактировано НАГЛЫЙ (2005-09-29 07:14:34)

0

21

Опубликован список 10 самых дорогих автомобилей 2005 года.

Опубликован список 10 самых дорогих автомобилей 2005 года по версии журнала Forbes. Первое место в рейтинге заняла машина, произведенная в США. Кроме того в списке присутствуют автомобили из Италии, Швеции, Германии, Великобритании и Голландии.

Примечательно, что некоторые марки представлены в рейтинге несколькими моделями. В списке по две машины шведской марки Koenigsegg и немецкой Maybach.

Лидером рейтинга стал американский автомобиль Saleen S7 Twin Turbo стоимостью 555 тысяч долларов в США и почти 700 тысяч - в Европе. Это авто является "королем машин", самым дорогим и быстрым автомобилем в мире, пишет Forbes.

Второе место занял Pagani Zonda C12S 7,3 convertible из Италии. Стоимость этой машины - 600 тысяч долларов. Это очень мощный и быстрый автомобиль. Все модели Pagani Zonda способны ездить со скоростью не менее 320 км в час.

На третьей и четвертой строчках рейтинга - две шведских машины марки Koenigsegg. Их стоимость от 520 до 560 тысяч долларов. Всего в ассортименте шведской фирмы, производящей очень дорогие машины, есть 14 разных моделей. Примечательно, что Koenigsegg установил официальный мировой рекорд скорости для серийных автомобилей - 388 км в час.

Пятое-восьмое места заняли автомобили из Германии. Это суперкар Porsche Carrera GT (на пятом месте) за 485 тысяч долларов. Porsche - всемирно известная марка, а модель Carrera GT совмещает в себе лучшие разработки немецкой компании, пишет журнал.

Представительские автомобили Maybach 62 и 57 (шестое и восьмое места соответственно) созданы под контролем компании Daimler Chrysler и стоят от 320 тысяч долларов в США до 460 тысяч в Европе. Цифры в названии моделей Maybach означают длину машины, это делается по аналогии с яхтами. Так, Maybach 62 имеет длину 6,2 метра.

На седьмом месте рейтинга самых дорогих машин - Mercedes-Benz SLR McLaren стоимостью 450 тысяч долларов. Эта машина создана совместно с известным производителем спортивных машин - британским концерном McLaren.

Девятую строчку занял английский Rolls-Royce Phantom за 330 тысяч долларов. Этот седан выполнен в традициях роскоши Maybach и является его конкурентом. Марка Rolls-Royce сейчас принадлежит концерну BMW.

Замыкает десятку лидеров голландский Spyker C8 Double 12S стоимостью 325 тысяч долларов. Эта машина пока не продается в США, но доступна в Европе, на Ближнем и Дальнем Востоке. Журнал Forbes называет эту машину наиболее необычной моделью в своем списке.

Рейтинг 10 самых дорогих машин

1. Saleen S7 Twin Turbo (США)
http://rus.tvnet.lv/auto/images/upload/00_34.jpg

2. Pagani Zonda C12S 7.3 convertible (Италия)
http://rus.tvnet.lv/auto/images/upload/02.jpg

3. Koenigsegg CCR (Швеция)
http://rus.tvnet.lv/auto/images/upload/03.jpg

4. Koenigsegg CC8S (Швеция)
http://rus.tvnet.lv/auto/images/upload/04.jpg

5. Porsche Carrera GT (Германия)
http://rus.tvnet.lv/auto/images/upload/05.jpg

6. Maybach 62 (Германия)
http://rus.tvnet.lv/auto/images/upload/06.jpg

7. Mercedes-Benz SLR McLaren (Германия)
http://rus.tvnet.lv/auto/images/upload/07.jpg

8. Maybach 57 (Германия)
http://rus.tvnet.lv/auto/images/upload/08.jpg

9. Rolls-Royce Phantom (Великобритания)
http://rus.tvnet.lv/auto/images/upload/09.jpg

10. Spyker C8 Double 12 S (Голландия)
http://rus.tvnet.lv/auto/images/upload/10.jpg

Отредактировано Dzimis Latvija (2005-11-26 07:51:26)

0

22

Что курили дизайнеры AC Schnitzer этим летом? http://rus.tvnet.lv/auto/images/upload/00_l_963.jpg

Интересно, какой корпоративный дух стоит в недрах тюнинговой компании АС Schnitzer? Даже по фотографиям видно, что сотрудники компании курят. А глядя на аппарат, который скрывается в клубах дыма, становится понятно что именно они курят.

Беглого взгляда на представленный во Франкфурте концепт кар АС Schnitzer Tension достаточно, чтобы понять, дизайнеры этого агрегата провели лето в Амстердаме. И было им там хорошо. Ребята из АС Schnitzer поставили на колеса какую-то ядовитую сколопендру, увеличив несчастное насекомое в несколько сот раз. Очевидно, перед ними была поставлена задача создать монстра на агрегатах серьезного BMW 6-й серии. Но разрез BMW'шных глаз и огромные воздухозаборники в переднем бампере в совокупности неожиданно добавили добродушно-глуповатый акцент во внешность "Монстра".

А вот начинка у него злая и без компромиссов. Оптимизировано все, включая систему управления двигателем, систему выпуска со специальным катализатором, спортивный глушитель с хромированной отделкой выхлопных труб в "спортивном дизайне". Изменения помогают Tension достигать той же мощности, что и табун из 552 лошадей. Еще более внушительным, чем мощность двигателя, кажется максимальный крутящий момент в 540 Нм при 6200 оборотах в минуту, который при старте бьет водителя в спину спинкой сиденья и устремляет Tension к отметке 100 км/ч за 4,5 секунды. Там, где условия движения позволяют, ускорение продолжается до 325 км/ч прежде, чем стрелка спидометра расслабляется и перестает двигаться.

Как это ни печально, желтобрюхого накуренного дракона нужно останавливать, а то ведь на такой скорости он легко вляпается, например, в столб. Чтобы достичь хороших показателей замедления, была установлена тормозная система АС Schnitzer. На передних колесах это 8-поршневые суппорта с вентилируемыми тормозными дисками диаметром 374 мм. На задней оси установлен суппорт с 4 поршнями, который используется вместе со стандартными тормозными дисками.

И для ускорения, и для замедления необходимы превосходные колеса. Принимая во внимание аспект безопасности и выполнение высоких технических требований в соответствии с новыми возможностями автомобиля, для Tension разработано полностью новое колесо. AC Schnitzer представил на концепте легкосплавный диск с двухцветными спицами, то есть часть поверхности диска отполировали, а часть покрасили. Почему бы и нет! Tension оснащен колесами размерности 10,0 x 20 дюймов и шинами Michelin Pilot Sport 2. При этом вес переднего колеса составил приблизительно 10 кг, а заднего - 10,8 кг. AC Schnitzer делала колеса с более дальним прицелом, чем обувку для Tension - с декабря 2005 этот новый диск обогатит линейку тюнинговых аксессуаров АС Schnitzer для BMW 5 и 6 серии.

Инженеры АС Schnitzer отмечают особую важность вопроса оптимальной настройки шасси - монстр Tension должен быстро передвигаться. За счет установки пружин и изменения жесткости амортизаторов подвеску приблизили к более спортивным рабочим характеристикам, а кузов понизили на 30 мм относительно стандартного. Чтобы противостоять боковым раскачкам, на AC Schnitzer установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Внешний вид желто-черного кузова Tension - результат не только издевательств наркоманов над насекомым, но и усилий по укрощению воздушных потоков. Скоростной автомобиль должен дружить с воздухом, как бы это цинично не звучало. Точки фокуса разработок сводились к улучшению воздушных потоков вокруг кузова, снижению коэффициента воздушного сопротивления и аэродинамической помощи тормозной системе.

Полностью новая разработка - передний спойлер, который делает Tension еще ниже и увеличивает прижимную силу на передней оси на высоких скоростях. Теперь издалека видно, что этот BMW aka Tension конкретно плющит.

Большой воздухозаборник обеспечивает дополнительное охлаждение для радиатора и передних тормозов. Побочный эффект рисунка воздухозаборников - "улыбка Джоконды" на "лице" автомобиля, хотя возможно, это временное состояние автомобильного фасада, вызванного проникновением в ноздри BMW того же дыма, что вдыхали дизайнеры...

Задний бампер включает в себя не только систему раздельного выхлопа, сделанную полностью из нержавеющей стали с хромированными спортивными выхлопными трубами, но также и уникальный воздушный диффузор, расположенный под днищем багажника.

Интересно, что АС Schnitzer дал именно водителю, а не электронике, возможность выбирать характер аэродинамики транспортного средства. У машины в багажнике лежит комплект из двух карбоновых спойлеров, которые отвечают за два разных способа создания прижимной силы. Один из них необходим для движения на больших скоростях по магистралям, а другой - для города и европейских проселочных дорог. Каждый из спойлеров крепится на алюминиевые защелки за считанные секунды, а в нерабочем состоянии может храниться в чехле в багажнике автомобиля. Трудно сказать, кто двинул такую странную идею, но то, что ее поддержали можно объяснить только воздействием психотропных средств на разработчиков. Можно только представить себе, водитель – тоже монстр в желтых штанах и черном пиджаке, то и дело выскакивает из машины, чтобы расчехлить и установить новый спойлер.

Спорное решение со спойлером компенсируется тем, что на саму крышку багажника уже возложены некоторые дополнительные аэродинамические функции. В отличие от стандартного автомобиля, выгнутый багажник АС Schnitzer борется с тормозящей автомобиль зоной разряжения, возникающей за кормой.

Перепроектированный капот АС Schnitzer Tension, который скрывает чрезвычайно мощный двигатель, обеспечивает и более эффективное охлаждение мотора. Большие отверстия у основания капота для выпуска воздуха способствуют прохождению в моторном отсеке максимального холодного воздушного потока. Чтобы обеспечивать дополнительный отвод тепла от двигателя V10, в новых передних крыльях прорезаны большие отверстия для выпуска воздуха, где 3 хромированных ребра формируют красивый и агрессивный элемент кузова.

Интерьер АС Schnitzer Tension является комбинацией предыдущих наработок АС Schnitzer для различных моделей BMW, и отдельных деталей выполненных для данной машины. Специального бульбулятора в машине почему-то нет. Зато есть гоночные кожаные сидения с эмблемой АС Schnitzer, карбоновая отделка все в том же веселом цвете, что и кузов, 3-спицевый спортивный руль с подушкой безопасности, исполненный в коже. Защитное покрытие селектора КПП и ручки ручного тормоза выполнены из Алькантары. Подлокотники в дверях и на центральном тоннеле одеты в цветную кожу, чтобы соответствовать окраске кузова. Велюровые коврики для ног с вышитой эмблемой Tension завершают интерьер. Алюминиевые педали под ногами - это уже и не интересно.

АС Schnitzer Tension был разработан как платформа для отладки новых технологических решений. Этот концепт кар, показанный во Франкфурте, оценивается приблизительно в 260 000 Евро. Вряд ли АС Schnitzer за эти деньги уступит кому бы то ни было свое детище, родившееся в сладких муках творчества. АС Schnitzer будет зарабатывать на продаже новых аксессуаров и тюнинговых пакетов для моделей BMW, разработанных по мотивам обкатанных на этом концепте стилистических решений и отдельных элементов. Одним словом – Legalize it!

Отредактировано Dzimis Latvija (2005-11-26 07:51:43)

0

23

О пользе присадки перед дорогой http://rus.tvnet.lv/auto/images/upload/00_l_771.jpg

Наверное, многие водители замечали: одно горючее зальешь, и машина бежит резво и весело, другое — тащится понуро по дороге. Причем заправка происходила вроде бы на станциях известных фирм, где топливо гарантированно хорошего качества. Но, как оказывается, не все зависит от продавца топлива. Важно, как и кем оно произведено.

Гори, гори ясно

Да, это для горючего главное. Но немаловажно еще и не переборщить с горением, чтобы не возникла детонация, то есть взрыв. Думается, процесс взаимодействия топлива и деталей двигателя пересказывать не надо, но отметить тот момент, что при воспламенении топлива происходит горение, быстрое, но горение, а не взрыв, необходимо. Все знают словосочетание "октановое число", но мало кто догадывается, что чем ниже это число, тем более топливо склонно к самовоспламенению. А, следовательно, и к детонации. Завел двигатель, и он начал издавать непривычные звуки — застучал. А то и совсем встал. Что делать? Увеличивать октановое число используемого горючего? Не совсем так. Просто надо заправлять качественное топливо с заданными проектом параметрами, подходящее именно для вашего авто.

Но всегда ли это возможно? Все беды кроются в производстве самого топлива. Существует два основных способа его производства. Один — прямоточная перегонка топлива. Это как в дедовском самогонном аппарате. Нагревание до определенных температур и возгонка по фракциям. Причем в отличие от самогонного аппарата при перегонке нефти сивушные масла, а в данном случае мазут и другие тяжелые соединения, не должны попасть в топливо. Теоретически октановое число, в сущности определяющее качество произведенного продукта, таким путем можно довести до 90. Но на практике это дорого. Поэтому заданные характеристики достигаются на современных европейских, да и американских производствах путем вторичной перегонки уже готового базового топлива. Процесс этот тоже достаточно дорогостоящий, а поэтому и не очень выгодный для производителей, продавцов и, естественно, потребителей.

Химию в жизнь!

Мудрые химики придумали другой способ сделать бензин приемлемым для двигателя. Они предложили повысить октановое число горючего с помощью так называемых присадок. Добавляешь в низкокачественный бензин присадку и получи желаемый результат — горючее не детонирует. Дешево и сердито. Что сердито — уж точно. Поначалу, еще с 1923 года, в бензин добавляли тетраэтилсвинец. С помощью этой присадки достигалась антидетонационная стойкость горючего. Но наличие свинца, как ясно из названия, резко повышает экологическую опасность горючего. В результате от такого "улучшителя" вынуждены были отказаться.

Конечно, не только экология стала причиной этого. Выяснилось, что окислы металлов создают на внутренних поверхностях двигателя трудноудаляемый осадок, вызывают коррозию. Однако в химии ничего невозможного нет. Стали добавлять в тот же низкооктановый бензин железо и марганцесодержащие вещества. Но применение этих присадок стало портить свечи зажигания в несколько раз быстрее.

Решили идти дальше по пути химизации. Сегодня известны разработки антидетонаторов на основе никеля и хрома. Хотя и они не лишены недостатков.

Пытливые исследователи решили в бензин добавить бензольные компоненты, но тут уж не экологи, а врачи запротестовали — в выхлопе появились в большом количестве канцерогенные вещества. Да еще при этом стал уж совсем тормозиться процесс сгорания того, что должно гореть, — топлива. Поэтому использование таких присадок в Европе ограничили, используются они только во Франции.

Как видим, каждый из методов получения высокооктанового бензина имеет свои недостатки. А кто без них? Но поскольку себестоимость бензина, изготовленного с помощью химизации, самая низкая, то полностью отказаться от этого вряд ли удастся. Ведь никто при сегодняшних ценах на нефть не решится на то, чтобы большую половину нефти вывести в отходы, а в результате получить чуть-чуть высококачественного бензина.

Умелые руки

Не беда, если бензин и дизельное топливо доводят до кондиции в промышленных условиях. Таковы сегодня правила игры. Главное, чтобы производство такого горючего находилось в надежных руках и соответствовало строгим рамкам закона. В Евросоюзе существуют специальные директивы на этот счет, где четко прописано, что, сколько и зачем добавлять. Скорое введение в Евросоюзе стандарта Евро IV вызвало к жизни новый стандарт топлива и новую директиву, регламентирующую минимальные требования к топливу. Новый стандарт строго ограничивает содержание органических кислот, бензола и серы. Их объемные нормы в несколько раз ниже по сравнению с действовавшими до этого.

Другое дело, что парк машин  не нов. А следовательно, двигатели этих не новых автомобилей не всегда рассчитаны на новое топливо. Они будут греться, ворчать и фырчать. Им, по существу, новое топливо противопоказано. Но что поделаешь, Европа велела "есть" такое дорогое и качественное топливо. Придется его "есть". Другого-то нет.

Хотя сегодня каждый может залить в бак своей машины любую присадку самостоятельно. Их в магазинах великое множество. Главное — не спутать. Надо сказать, что толк от присадок, вливаемых самостоятельно, все же есть. Так, наряду с антигельными присадками в дизельное топливо, превращающими его из летнего в зимнее, можно добавить и антипригарные присадки, а также снижающие токсичность выхлопа. В бензин можно добавить присадку, очищающую инжектор или камеру сгорания. Для двигателей старых машин широко применяются противоизносные присадки. Есть также и различные комплексные присадки, куда внесены как составы для улучшения сгорания топлива, так и противонагарные и антипарафиновые добавки.

Все это, наверное, здорово. Но, применяя эту "химию" в жизнь, надо помнить, что присадки в основном предназначены отнюдь не для того, чтобы экономить на горючем. Их назначение в другом — продлить срок службы двигателя и топливной системы, а при пользовании некачественным топливом снять первые симптомы заболевания.

Справка

Это надо помнить при поездке на Восток

В продаже здесь зачастую можно увидеть бензин с обозначениями А или АИ. Основное их различие в эксплуатационных свойствах, в детонационной стойкости. А она, как известно, выражается октановым числом, определяемым или по моторному методу (буква А в названии горючего), или по исследовательским (буквы АИ). Поэтому некоторые марки бензина здесь друг с другом заменяемы. Например, бензин А-96 почти идентичен АИ-95, а А-76 — аналог АИ-80.

Советы бывалых

Ездили, знаем

Валентин ЧЕРЕНКОВ, водитель-дальнобойщик:

— При поездках в места, где с топливом "химичат", пользуюсь только заправками на главных магистралях. Однажды, отъехав метров триста от трассы, прельстился дешевым дизельным топливом. В результате заглох через десять километров. Пришлось двигатель промывать.

Павел КВАШНИН, водитель с 20-летним стажем:

— Присадки — вещь хорошая, но только когда знаешь, для чего применяешь. Так, я, например, раз в год заливаю в свой инжекторный двигатель специальную добавку для его промывки от смол. Результат потрясающий. После этой процедуры машинка месяца два бегает, как новая.

Отредактировано Dzimis Latvija (2005-11-26 07:52:01)

0

24

Как распознать «подводную лодку»? http://rus.tvnet.lv/auto/images/upload/00_l_235.jpg

В связи с последними наводнениями в Европе снова стал актуальным вопрос о машинах-утопленницах. С виду автомобиль, который пару дней постоял на затопленной стоянке, ничем не отличается от обыкновенного, «сухопутного». Однако покупателю такой «амфибии» уже через несколько месяцев эксплуатации придется хлебнуть горя.

Что делать?

- Машина-утопленница - это бич как покупателей, так и продавцов. В принципе, человека, купившего такую машину, ждет большое разочарование. Отличить «утопленницу» можно, лишь детально проверив в сервисе все электрические системы. У нормальной машины никаких проблем с электросетью не должно быть, разве что перегоревшая лампочка. А у «утопленниц» часто бывают ржавые контакты проводов, реле и других электрических элементов. В самом плохом случае владельцу нужно будет менять в машине всю проводку, а это пара тысяч евро. Слава богу, у нас такие машины встречаются нечасто.

Один из моих знакомых в 2001 году приобрел Audi A4 1998 года выпуска по сравнительно небольшой цене и, что называется, «попал». Оказывается, его машина родом из Голландии и немножко поплавала по улицам Амстердама во время наводнения в 2000 году.

- Поначалу я очень радовался покупке, но потом стало твориться что-то неописуемое: в машине начало ломаться все, начиная от приборной доски и заканчивая катушкой распределения зажигания. В целом на ремонт машины я потратил три недели чистого времени и порядка 2500 евро. В результате мне так опротивела эта «ауди», что я ее просто продал, - рассказал Андрей.

Есть несколько народных способов вычисления «утопленниц».

- Первый, и самый надежный - в полностью нагретой машине включить печку. Если стекла машины запотевают, значит, в системе отопления вода. Попасть туда она могла только в случае затопления машины.

- Воду не любит бортовой компьютер автомобиля. Если даже он сразу не вышел из строя, то сбои в его работе неминуемы. А вот определить, есть ли проблемы с компьютером, покупателю довольно сложно.

- Есть повод для беспокойства, если вы обнаружили непонятные скачки оборотов двигателя. Необходимо проверить тормозные диски автомобиля. Если их поверхность покрыта толстым слоем ржавчины, а тормозные колодки выглядят как новенькие - это повод задуматься.

- Тщательно исследуйте подвеску приглянувшейся машины. Вода вымывает смазку, а значит, шаровые опоры, рулевые наконечники и полуоси будут излишне шуметь и скрипеть.

- Чистый двигатель - дело, конечно, хорошее. Слишком чистый, да еще с новеньким воздушным фильтром, вызывает подозрения. На обычном движке всегда есть какое-то количество дорожной пыли.

- Ну и, конечно, главное раз- долье для коррозии - кузов. Постарайтесь засунуть свой нос во все укромные уголки. Поднимите ковер над днищем, осмотрите дверные замки (ржавеют изнутри - значит, был потоп), с помощью специалистов проверьте скрытые полости машины.

А теперь - удачных покупок, господа!

Отредактировано Dzimis Latvija (2005-11-26 07:52:19)

0

25

Как съездить на природу и вернуться домой http://rus.tvnet.lv/auto/images/upload/00_l_832.jpg

Лето, жара... Как хочется выбраться на волю, в леса и поля, половить рыбку, пособирать ягод или грибов! Но прежде чем туда добраться, надо машину подготовить даже к этому недалекому путешествию.

Чтоб не скрипело колесо

Первым делом проверяем наличие (или отсутствие) всех жидкостей. Хорошо бы тосола долить летнего. Вы ведь с зимы не пополняли его запас в расширительном бачке. Вот и стеклоомывательная жидкость тоже на минус 25 градусов рассчитана. Ее можно и водичкой разбавить. Она вам сегодня понадобится непременно. Ведь в лесах в этом году столько комаров и прочей мошки, что только успевай смывать да дворниками очищать. Ну тормозная жидкость, конечно, в норме, но все-таки надо посмотреть. Можно немного маслица долить, если давно не меняли. С жидкостями все.

Теперь очередь железа. Если на природу едешь в нашей местности, то обязательно попадешь на какое-нибудь бездорожье или малодорожье. Следовательно, днище машины будет соприкасаться с земной поверхностью. А это значит, что надо подготовить к этому знаменательному событию все части выхлопной системы. Проверить ее крепление, а если есть какие дырочки, то желательно их подварить.

Хорошо бы колеса подкачать. Но не сильно. Не более 2 атмосфер, если машина слишком будет нагружена. Если же не очень, то и стандартных 1,8 атмосферы вполне хватит. Тем более что по бездорожью лучше двигаться на чуть-чуть приспущенных колесах.
Что стоит взять с собой еще кроме обычного набора инструментов? Сложите в пакетик комплект предохранителей, изоленту, скотч, запасные свечи.

Кстати

Чистота — залог экономии

Путешествие в мир прекрасной природы неимоверно загрязнит салон автомобиля. Походные одежда и обувь, дары природы, суета отъезда и приезда — вот главные причины этого печального явления. Поэтому в этой ситуации как нельзя кстати придутся, например, старые чехлы или всевозможные накидки. Может пригодиться и полиэтиленовая пленка, которой хорошо бы обернуть сиденья и настелить на пол. Конечно, не особенно эстетично, но зато куда меньше вероятность того, что придется тратиться на химчистку салона или ездить с невыводимым пятном от раздавленной черники.

Полный боекомплект

Аптечка — друг путешественника. Несомненно, она у вас имеется. Но честно признайтесь, давно ли вы в нее заглядывали? Поэтому проведите ревизию всего, что в ней есть. Конечно, согревающее и изолирующее одеяло может пригодиться. Но необходимо пополнить аптечку и кое-какими лекарствами. Обязательно необходимо взять средства от простуды, дезинфицирующие препараты, лекарства от пищевого отравления и обезболивающие. Средство от комаров и прочей летающей и ползающей живности тоже не помешает.

Насос и ключ для колес у вас, разумеется, всегда в багажнике. А вот запасное колесо вы давно проверяли? Если оно подкачивается, то надо проверить давление в нем воздуха. И при необходимости подкачать.

Необходим и буксировочный трос. Он должен быть надежным и в меру длинным. Сегодня выбор этих приспособлений для буксировки достаточно большой. Но лучше выбрать трос из синтетических волокон со специальными крюками.

Вообще на природе всегда имеется бездорожье, где машина может завязнуть, и тогда ее придется вызволять. Тут потребуется инструмент — лопата и топор, но желательно небольших размеров, чтобы не мешали в багажнике. Те, кто едет в лес или на рыбалку на несколько дней, обычно такой инструмент имеют. Но те, кто отправляется в путь на один день, часто про него забывают. И напрасно. Они запросто могут попасть в ловушку. Природа летом переменчива, и одно неудачное движение рулем — как машину уже стянуло со скользкой грунтовки в колею от трактора или еще хуже — в кювет. А отсюда вытолкать машину силами пассажиров либо очень трудно, либо совсем невозможно.

Вот здесь-то и приходят на выручку лопата и топор: подкопать под днищем, нарубить веток под колеса — и можно выбраться из интересного положения хоть одному. Если уж очень капитально сели, то при этом можно еще и домкрат применить. Он ведь тоже у вас в багажнике лежит. Поддомкратили колеса, положили под них доски, бревна или ветки. И вперед на первой скорости.

Ездили — знаем

Андрей ЧЕРНЯВСКИЙ, автопутешественник:

— Отправляясь в путешествие на автомобиле, обязательно сообщаю своим близким, куда я уехал. Конечно, у всех теперь есть мобильные телефоны, можно в любую минуту с домом связаться. Но мобильник ведь тоже электрический прибор, он может просто промокнуть или утонуть.

Александр ПОЛИТКОВСКИЙ, автомобилист со стажем:

— От всего на свете застраховаться нельзя, и в экстремальных для машины лесных условиях различные поломки могут возникнуть даже на новом автомобиле. Поэтому я никогда не забываю про буксировочный трос — он пригодится и в случае поломки, и просто для выдергивания машины из какой-нибудь раскисшей колеи.

Буксировка и прочие неприятности

Если есть кому отбуксировать остановившуюся посреди леса машину, то это уже не неприятность. Конечно, лучше всего ехать за легковым авто. Но если выбора нет, то и трактор и грузовик подойдут для этих целей.

Опять же трос должен быть прочным. Слишком длинный опасен, так же, как и короткий. Например, другие участники движения могут попросту его не заметить.

Перед началом движения договоритесь с буксировщиком о маршруте и сигналах. Сигналы для тягача могут быть такими: включение указателя поворота — перестроение или поворот, помаргивание стоп-сигналами — тормозим. Для буксируемого (если у него, конечно, работают световые сигналы): включенный правый указатель поворота и короткое моргание фарами — остановись у обочины, длинный сигнал фарами — едем дальше. Сигналы могут быть любыми. Главное, договориться о них заранее, чтобы вы могли понять друг друга.

Если тягач мощнее и больше буксируемой машины, включите высшую передачу — это сделает движение более плавным. Вообще ехать надо так, чтобы трос был всегда натянут.

Есть еще одна типичная неприятность, подстерегающая путешественника, — севшие по разным причинам аккумуляторы. Тут скорее всего без прикуривания не обойтись. Как это правильно сделать, не нанеся вреда ни одной из машин? В общем-то просто. Но надо соблюсти несколько правил. Итак, глушим двигатель донора и снимаем клеммы с его аккумулятора. Присоединяем аккумуляторы один к другому посредством прикуривателя, стараясь не устроить короткое замыкание. Присоединяем плюс к плюсу, минус к минусу. Прикуриваем 5-10 минут. Заводим больного. Если проблема именно в севшем аккумуляторе, то он, скорее всего, заведется. Пусть движок поработает опять же 5-10 минут. Провода не отсоединяем. Глушим больного, снимаем провода, снова заводим больного. Затем заводим донора. Благодарим друг друга. Разъезжаемся. Все.

Есть еще один враг автопутешественника, с которым, конечно, лучше не встречаться на дороге. Это ваша же собственная противоугонная система. Дело в том, что в большинстве своем такие системы не рассчитаны на экстремальный режим, и от сырости, а может, и тряски, начинают сходить с ума. То звуковая и световая сигнализация сама ненароком включится и завоет на весь лес, пугая бедных белочек и мышек, а то и еще хуже — включится и не будет выключаться иммобилайзер, блокируя все то, что ему положено блокировать. Устранить такую неприятность может только мастер в специальном сервисе. Поэтому если вы подозреваете свою сигнализацию в таких темных намерениях, лучше всего перед путешествием заехать в сервис и проверить ее работоспособность.

Отредактировано Dzimis Latvija (2005-11-26 07:39:48)

0

26

Где посадить пассажира, которому несколько месяцев от роду http://rus.tvnet.lv/auto/images/upload/00_l_305.jpg

Итак, свершилось. Вы, молодая и красивая, стали мамой. Вот он малыш в кроватке рядом агукает, жизни радуется. А вам как назло надо столько дел в городе переделать, а младенца-то оставить не с кем. Выход один — взять его с собой в машину. Но немного подождите.

Ведь когда вашим пассажиром станет маленький ребенок, возникнет ряд трудностей. Поэтому необходимо заранее подготовиться к такому путешествию.

И самое главное — для ребенка надо оборудовать удобное и безопасное место. Тем более что этого требуют и Правила дорожного движения.

Походите по магазинам и тщательно выберите автомобильное кресло с учетом возраста и веса ребенка. Но даже правильно подобранное кресло не принесет никакой пользы, если его неправильно установить. Детское автомобильное кресло нужно устанавливать либо на заднем сиденье (желательно за водителем), либо на переднем спиной к дороге. Категорически запрещается пристраивать кресло между сиденьями. Так как, во-первых, это не самое безопасное место в машине. А во-вторых, между сиденьями трудно надежно его закрепить.

Хочется еще напомнить мамочкам, что зеркало заднего вида, а также боковые зеркала должны быть отрегулированы так, чтобы обеспечивать максимальную обзорность. Если же вы будете, глядя в зеркало, видеть отражение ребенка, а при перестроении в другой ряд крутить головой, то это может привести к весьма печальным последствиям. Поэтому, если кресло ребенка расположено сзади, рекомендуем прикрепить на лобовое стекло дополнительно небольшое зеркальце, которое всегда будет направлено на малыша.

Перед путешествием обязательно заблокируйте ближайшую к ребенку дверь, чтобы он случайно на ходу ее не открыл. Даже совсем маленькие детишки иногда исхитряются открывать автомобильные дверцы в самый неподходящий момент.

И еще. Помните, что неправильное использование кондиционера принесет гораздо больше вреда, чем пользы. При установке кондиционера на слишком холодный режим ребенка может продуть, на слишком теплый — переохладить при попадании на ветер или мороз. Чтобы этого не произошло, необходимо установить кондиционер так, чтобы в салоне автомобиля было не жарко, но и не холодно. Это наиболее оптимальный для детского организма режим. Ну а о том, что открывать окна или люки не стоит, думается, предупреждать не надо.

Что необходимо взять с собой в дорогу? В первую очередь позаботьтесь о детской аптечке. В нее должны входить жаропонижающие и болеутоляющие средства, зеленка, йод, перекись водорода, а также бинты. Кроме того, захватите с собой бутылочку с питьевой водой.

Ну а теперь — в путь!

Отредактировано Dzimis Latvija (2005-11-26 07:43:32)

0

27

Зима, холода... Не поеду никуда http://rus.tvnet.lv/auto/images/upload/00_l_125.jpg

«Зимой я ездить не буду» - говорят некоторые автомобилисты. А зря - те времена, когда машина была одна и на всю жизнь, прошли. Зимой главное уметь правильно подготовить машину и знать, чего ожидать после наступления холодов. Предлагаем несколько простых решений по «снежной езде».

Для подготовки к зимнему сезону нужно проверить четыре вещи: аккумулятор, генератор, свечи и масло. Не можете сами, доверьте работу сервису.

Согласно ПДД, в Латвии обязательно надо «переобуть» машину до 1 декабря. Многие предпочитают не бортовать колеса каждый сезон, а иметь отдельный зимний комплект колес на простых железных дисках. Надеемся, все уже ездят согласно правилам.

Не забудьте залить в бачок омывателя правильную «зимнюю» жидкость для мытья лобового стекла. Приобретая ее, обязательно посмотрите на температуру замерзания. Крайне не рекомендуется использовать в омывателях тосол или антифриз - оба вещества очень ядовиты. Не забудьте приобрести надежный скребок для льда и бросьте в багажник лопату для снега и крепкий трос.

Иней и прочее оледенение

Первое, с чем сталкивается автомобилист зимой, - это тотальное обледенение машины. У оставленной на улице машины внутренняя поверхность стекол моментально покрывается инеем. Если начать соскребать его скребком, то весь салон окажется в «белых хлопьях». Можно, конечно, воспользоваться средством для мытья окон с антистатиком, однако самый простой способ превентивной борьбы с инеем - оставить машину проветриваться на пару минут. Салон остынет, и конденсат перестанет испаряться.

Тормозные колодки очень часто любят примерзать к барабанам, что в результате приводит к блокировке колес. Особенно это опасно на переднеприводных машинах, потому что водитель не всегда вовремя понимает, что у него не крутятся задние колеса. Опытные водители рекомендуют вообще не пользоваться зимой ручным тормозом, а оставлять машину на передаче.

Зимой лучше отряхивать ноги при посадке в салон. Если на полу вашей машины будут постоянные лужи, это может повредить пол. Остроумный способ избежать этой ситуации - подложить под коврик пластмассовую решетку от раковины. В ней есть дырки, через которые и будет происходить испарение влаги.

Ржавчина и пузыри

Процесс коррозии зимой идет быстрее, чем летом. Поэтому перед зимним сезоном обязательно смажьте все царапины вашей машины силиконовой смазкой. Она продается на заправках по 1- 1,5 LVL (1,42- 2,13 EUR) за упаковку. К тому же зимой категорически не рекомендуется мыть машину теплой водой, может потрескаться краска. При этом в образовавшиеся микротрещины обязательно попадет вода, из-за которой потом появятся очень неприятные пузыри.

На заправках же продается специальная жидкость для размораживания замков (1- 2 LVL (1,42- 2,85 EUR)за баллончик). Кстати, народный способ, помогающий быстро открыть примерзшую крышку багажника, - приложить к кнопке замка горячий прикуриватель.

Зачем стоять зимой?

Ставя зимой машину на прикол, автовладельцы думают, мол, ничего не случится, постоит машинка, весной оттает. Ничего подобного! В 1991 году журнал «Наука и жизнь» проводил подробное исследование о влиянии длительной стоянки на техническое состояние машины. Оказывается, за время зимней стоянки активно идут процессы коррозии в тех местах кузова, откуда попавшую в процессе эксплуатации влагу удалить при таких условиях практически невозможно. Шарики или ролики подшипников опираются на одни и те же точки обойм и понемногу выдавливают смазку. И это далеко не весь букет негативных процессов, повреждающих неподвижную, ухоженную и заботливо укрытую машину.

Кроме того, следует помнить, что стоящая на приколе машина резко падает в цене. Так, при оценке товарной стоимости подержанного автомобиля эксперты ориентируются на такую норму: каждая тысяча километров пробега снижает стоимость автомобиля на 0,36%, а каждый год простоя - на 5%. Если отбросить стоимость эксплуатационных материалов, то примерно 14 000 км пробега в год обесценивают автомобиль так же, как и годовая стоянка. Значит, не используя автомобиль в течение пяти зимних месяцев (с ноября по март включительно), вы, по существующим нормам, обесцениваете его как и 6 тыс. км пробега. Если же учесть стоимость эксплуатационных материалов, зимний простой автомобиля стоит его владельцу столько же, сколько еженедельный пробег в 80- 100 км.

Отредактировано Dzimis Latvija (2005-11-26 07:50:53)

0

28

С леденцом лучше не садиться за руль http://rus.tvnet.lv/auto/images/upload/00_l_986.jpg

Полиция Германии оповестила водителей страны о новой опасности. «Засада» ожидала автолюбителей с неожиданной стороны: им, возможно, придется отказаться от друга, частенько скрашивающего им долгие поездки. «Друг рыбаков» (Fishermen's Friend) – популярные в ФРГ ментоловые леденцы, которые могут заставить ручной алкометр полицейских выдать результат о превышении разрешенного уровня алкоголя в крови.

Побочное действие леденцов обнаружилось в ходе рутинной проверки. Двадцатичетырехлетний водитель был признан полицейским с прибором нетрезвым, но наотрез отрицал, что выпивал перед тем, как сесть за руль. Анализ крови в лаборатории подтвердил, что водитель не лжет.

Дальнейшее разбирательство доказало, что производитель сладостей оказал медвежью услугу автомобилистам, предпочитающим леденцы сигаретам. Натуральные масла, содержащиеся в «Друге рыбаков», опознаются алкометром как спиртные пары. Как выяснилось, достаточно всего трех леденцов, чтобы прибор показал превышение допустимой дозы алкоголя в три раза.

Отредактировано Dzimis Latvija (2005-11-26 07:53:29)

0

29

На тему  дрифта
Япошки  показывают класс +веселящий разговор коментаторов =)
http://files.stuntcook.com:8000/files/1232...s_racedrift.wmv

http://www.superhonda.com/video/drift1.WMV

http://files.stuntcook.com:8000/files/1 … 535791.wmv

Отредактировано TeranCO (2005-12-19 03:01:57)

0

30

Ну наконец то я добрался до машинок. Вот, где разгуляюсь!!!

0


Вы здесь » -= NIBIRU =- » Fleym - Флейм » АВТОМОБИЛИ