Это сообщение касается исключительно игроков Красного Ковра Форума и не имеют ни в коем случае, чтобы не распространяться на другом форуме или на отшибе от сайта. Спасибо Привет со всем, Мы готовим прогрессивную переделку многочисленности модулей Prizee. Один из нашего приоритета - Pack+, которого, мы желаем сделать развивают/двигаются действие. Я доставляю вам сегодня для мнения широкий контур списка условий. Задачи: - упрощение понимания предложения - + из свободы в выборе игр - возрастают в "прибыльности" в bubz пакета - дифференцирование пакета согласно разрядам' - валоризация "сигнала игр играет" предварительно Необходимым: - Все игры билета печатают, чтобы скоблить проход категории игр сигнала к 1 gratuite/jour часть вместо 3. (средние доходы, умноженные на 3 за билет, чтобы избегать dйsйquilibrage) - подавление сборника легенд Принцип категории (легендарные игры будут преобразованы в сигнальных играх игр и будут повторно впрыснуты в нововведениях, которые игрок может решать держать или нет) игр: - 1 pack+ = 20 знаков, 1 знак = 1 часть - В interface pack+, игрок выбирает, как он хочет распространять его знаки, по желанию на его группе игр "сигнала игр". - доходы выгодных частей становятся отличными от бесплатных частей (1 pack+ часть вернет в среднем больше доходов в 5 раз, чем бесплатная часть на той же игре) - удаление диаграмма fidйlitй/collector и передача budget подарков на section подарках (идея, чтобы найти таким образом, что это доходы бюджета в приоритете с потребителями) - содержимое пакета: * 1-й pack+ (свободный): 20 знаков * бронзы ряда: 20 знаков + 1 evt недели * деньги ряда: 24 знака + 1 evt недели * золото ряда: 27 знаков + 1 evt недели Ждал столкновений: - на средних доходах/пакете: * 1-й pack+ (свободный): незначительное изменение * бронзы ряда: незначительное изменение * деньги ряда: +15-20% bubz * золото ряда: +25/30% bubz - возрастают в удовольствии игры на частях игр сигнала, потому что каждая pack+ часть будет содержать много частей вместо 1 в среднем обычно - меньшая усталость имела отношение к повторению частей "Обязательный" на сборнике легенд те Это - момент, чтобы доставить ваше мнение и ваши идеи, Это сообщение касается исключительно игроков Красного Ковра Форума и не имеют ни в коем случае, чтобы не распространяться на другом форуме или на отшибе от сайта. Спасибо 2 w?tek: Привет со всем, Благодарят вас за ваши ответы к моим темам прецедентов, те предоставляют нам возможность продвигаться полезно в наших отражениях Мы rйflechissons с установкой предложения основал на подписке Premium. От разумного количества (приблизительно 5?/mois), подписка, без обязательства продолжительности, могла предоставить правильно единицу преимуществ. Руководитель те были бы: - больше частей каждый день всех игр - доходы йlйvйs в частях - резервируемый специальный магазин, без натяжения ни очередь - автоматический carryforward не играл ежедневные части (даже если игрок не соединил себя) - новые функции (чтобы быть определенным) Community - возрастают в эксперименте + быстро, Если вы имеете другие идеи преимуществ, которые вы хотели бы видеть вид в этой подписке, не колеблются, чтобы выразить вам 3 w?tek Привет со всем, я благодарю все те, которые приняли участие в предшествующей теме в связи с диаграммами, чтобы скоблить. В отсутствии возможность ответить всем помещенным вопросам, я буду красить, чтобы информировать вас на возвращении всего: почему - не там больше подарков? Должен быть известно, что подарки есть и были всегда нашими первыми затратами, очень далеко перед всем другие. приоритет приписывания бюджетов всегда предоставлялся подаркам. Для тех, которые имели любопытство, чтобы читать наши предметы печати, вы знаете уже, что мы были всегда прозрачны на нашей экономической модели, которая отдыхает сегодня в 100% в продаже Pack+. Они - Pack+, которые платят подарки, но и весь остаток. Действительно необходимо держать счет заработной платы 114 сотрудников, кто считает сегодня Prizee (и верят меня, это не роскошно, рабочее который Prizee представляет огромен), из почтовых расходов и целого расходов официантов и структуры. Эти "дополнительные" расходы представляют миллион отдельного евро и нет действительно никаких расточаемых денег. Математически, поэтому уже не возможно, что покупающий игрок pack+ может надеяться "сделать прибыльным их". Я вижу определенный ряд игрока, говорящего, чтобы вернуться в их "инвестиции". Я предпочитаю ясно существование, Prizee не может и никогда не имел заявления, чтобы быть "инвестициями". Pack+ - средство продления удовольствия игры. С возможностью и настойчивостью, они могут облегчить получение подарков, сравнимых с бесплатными игроками, но это - не законченность. Чтобы вернуться оттуда к экономической модели, Это также должен быть удерживаемый счет потребление которого менее чем один игрок вне 10 уже осуществлял. Так как каждый один должен иметь его возможность, они поэтому well выгодные игроки, кто косвенно финансирует их закупками подарки бесплатных игроков. Накопление Bubz в пределах магистралей и времена, навязанные очереди, - только логическое последствие и без suprise по причине факта, что не могут логически быть достаточно подарков для каждого. Собственно, мы имеем целые команды, которые постоянно planchent, чтобы найти, что лучшие решения устанавливают лучший баланс распространения возможного bubz/cadeaux. Рассматривая наше число игрока, зарегистрированного, я позволяю вам воображают протяженность работы, которую это представляет и нумерует этому переменные, чтобы принять во внимание рассмотрение бесконечности различных профилей игроков, кто не желает той же вещи. В примере, наиболее размещенные по рангу игроки (те, кто потребляет) хотят, большие подарки (чеки...), но остальные, (в 1000 раз больше но который не потребляет) хотят большее количество подарков (поэтому более маленьких подарков). Посредством примера, факт удаления 1 только чек за день 100? позволяет добавлять, что 100 правлений подарков игр зори отправило 100 различным игрокам вместо только один. И так как они - игроки, получающие подарок, кто спонсирует что-то снова, я позволяю вам воображают голову взлома, чтобы удовлетворить каждый... По поводу падения лета, это просто имело с фактом, что лето - hollower ходит внизу на слушание чего-то и поэтому в продажах pack+. И так как подарки непосредственно индексируются на продажах, что entraine временное падение. К счастью, подходы возвращения и мы все еще оптимизировали свои затраты, чтобы позволять посылать все еще и всегда больше подарков возвращению В параллель, мы работаем в этот момент со многими изменениями на сайте по поводу всех секций, в частности полная переделка system подарков, чтобы предложить сайт в вечном усовершенствовании к вам, но и многих нововведений на играх и организации тех. Я предпочитаю не анонсировать к вам из даты, выходы нужно сделать регулярно повсюду в ежегодный ===
PS: По поводу Kaboom, нет к сожалению никакой возможности, что возвраты игры с тех пор, как эта игра не принадлежит нам, это было осуществлено он годы ya некоторого количества нашим историческим партнером. Но успокаивают, один готовит вас изменяется за следующие недели, которые решат вопрос... это parraitrait, что секция легендарных игр смогла disparaitre.... но chutt... это несомненно правильно слух ===
PS 2: По поводу проблем logisitic на Франции посылок для подарки colissimo, из изменений он встречают лицом к лицу скоро. Нет любой экономической альтернативы, чтобы датировать создание возможным послания подарков средства ряда (прислано сюда colissimo для Франции) за границей без затрат вагона даже coutent двойник подарка его. Дожидаясь это, объемы страной становятся достаточными, чтобы оправдать материально-технического обеспечения разместил в каждой стране, не подарки envoyables за границей будет забран от предложения для nonthe резидентов во Франции.