!!!!!
Отредактировано GRANDDUKE (2005-10-20 04:42:26)
-= NIBIRU =- |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » -= NIBIRU =- » ДЕТИ ИНДИГО » ДЕТИ ИНДИГО
!!!!!
Отредактировано GRANDDUKE (2005-10-20 04:42:26)
Дети индиго: гении без тормозов
В Латвии действует центр образования детей индиго (LIBIC — Latvijas Indigo Bērnu Izglītības Centrs) — предвестников новой цивилизации.
Трехлетний Боря рассказывает родителям о Вселенной: «А еще у Сатурна есть спутники Тефия, Диона, Рея и Титан, который по размерам больше Меркурия… В центре галактики М82 из созвездия Большой Медведицы произошел взрыв. Где-то полтора миллиона лет назад…»
Затем Боря сообщает о грядущем потеплении и о том, что когда-то на Земле жила раса трехметровых людей... Папа с мамой близки к обмороку.
Конечно, родители знают, что их Боря мальчик необычный. Но чтоб галактики с точными номерами...
Решив, что иначе как нечистой силой все это не объяснить (был взрыв в М82 — мама проверила в энциклопедии), родители крестили сына в сельской церкви. Вскоре после крещения мальчик начинает уличать взрослых в грехах!
Однажды, играя во дворе, Борис вдруг подбежал к проходящему мимо незнакомому парню и сказал, что тот губит себя наркотиками. Опешивший детина признался подоспевшей Бориной маме, что мальчик попал в самую точку.
Борис, родившийся в Волгоградской области, — случай уникальный и особенный. О том, что необычных детей в разных уголках планеты появляется все больше и больше, заговорили встревоженные родители, растерянные учителя и психологи.
Дедушка трехлетнего Густава (тоже Густав) умер за два года до рождения внука. Незадолго до смерти дедушка вместе с отцом Густава положили в домашний погреб дренажные керамические трубы. Густав-внук, конечно, ничего об этом знать не мог. И вот однажды маленький Густав спрашивает у отца: «Папа, а эти трубы, которые мы с тобой вместе положили в погреб, все еще там?»
Через некоторое время маленький Густав вытаскивает с полки коллекцию рисунков всех членов семьи. Выбрав четыре рисунка, Густав сообщает: «Это нарисовал я». Только эти четыре картинки из всей пачки и были нарисованы дедушкой.
Первой о детях нового времени в своей книге упомянула Нэнси Энн Тепп, которая классифицировала типы поведения человека по цветам спектра солнечного света. Не только детей со сверхспособностями, но и необычных детей, родившихся после конца 70-х, с ее легкой руки теперь называют детьми индиго.
Нэнси Энн Тепп считает, что сейчас детей индиго рождается 90 процентов.
Дети нового тысячелетия отличаются от всех предыдущих поколений. Индиго не сомневаются в собственной значимости, они умны не по годам, обладают невероятной интуицией (им невозможно солгать), а всем правилам, дисциплине и авторитетам предпочитают творчество и свободу.
Как нам относиться к таким историям?
Эзотерики верят в особую миссию детей индиго на планете Земля, скептики и традиционалисты объясняют странности современных детей плохой экологией и тяжелой беременностью матери. Те и другие согласны, что воспитывать одаренного ребенка, который без тормозов, — трудное испытание на прочность.
Большинство детей индиго очень активны. Учителя и родители стонут: «Дети неуправляемы! Они все делают мне назло!»
Потом следуют угрозы и наказания: «Нет, ты пойдешь учить уроки! Я так сказал!» Так этих родителей в свое время воспитывали, а теперь и они пытаются карательными методами добиться послушания. Родители бегут к врачу, который ставит ребенку популярный сейчас диагноз СНВГ (синдром нарушения внимания в сочетании с гиперактивностью).
Ребенка записывают в ненормальные и сажают на психотропные препараты. А лекарства — самый верный способ заглушить творческое начало и сделать из яркой личности покорную серую мышь.
Психолог по призванию, Аэлита Фолкмане, эксперт Латвийского центра образования детей индиго (LIBIC — Latvijas Indigo Bērnu Izglītības Centrs), считает, что это не у детей нарушение внимания, а у учителя, который не-внимателен к своим ученикам:
— Ребенку для понимания предмета нужно все рассмотреть, потрогать, эмоционально пережить, а школьное преподавание — это обычно лекция, логическое изложение информации.
Слушание лекций хорошо для тех, у кого сильнее развито левое полушарие мозга. А у новых детей наоборот — сильнее развито правое полушарие, отвечающее за образы, пространственное восприятие, творчество.
Ребенку нужно сначала дать возможность представить всю картину целиком, а затем уже объяснять детали. Когда его загружают подробностями — например, фактами и цифрами, с которыми он не знает, что делать, ему становится скучно, и он перестает слушать.
Детьми индиго рождаются, но их уникальную сущность родители и учителя могут либо сохранить и развить, либо разрушить. Когда семья и школа как Содом и Гоморра, то дети индиго бегут из дому, становятся наркоманами и даже убийцами.
Сама Аэлита прожила со своей дочерью, ребенком индиго, семь лет в Индии. Приехав в Индию, девочка отправилась на экскурсию по местному храму, а потом все, о чем говорил гид, пересказала маме. «Ты ведь не знаешь английского!» — удивилась мама. «Как-то я это поняла», — пожала плечами девочка.
Руководитель LIBIC педагог Гуна Хофмане проводит семинары о детях индиго, консультирует учителей, родителей и детей в Центре новой психологии:
— Я работала с несколькими подростками-наркоманами. Поверьте, все они были одаренными детьми, которые чувствовали полное одиночество в семье и школе.
Дети индиго, дети третьего тысячелетия — неважно, как мы их будем называть, — это чувствительные, очень ранимые и тонко организованные существа, которые требуют чуткого внимания и заботы.
Я знаю, что большинство этих детей обладают сверхъестественной (по общепринятым меркам) интуицией. Если у учительницы на душе кошки скребут, а она заходит в класс с фальшивой улыбкой, то ученики эту неискренность чувствуют мгновенно. И перестают ее уважать.
А если бы она сказала: «Знаете, ребята, у меня дома неприятности, мне тяжело сейчас…» — это был бы открытый разговор на равных, который вызвал бы ответное доверие.
Даже маленьким детям стоит объяснять причины своих требований и поступков, максимально предоставляя им свободу выбора. Мне больно слышать, как мама кричит малышу: «Не трогай! Упадешь! Куда полез, дурачок!»
Кроме того что окрики и запреты сдерживают развитие ребенка, он еще и вырастает запуганным невротиком с комплексом неполноценности. Большая ошибка думать, что ребенок слишком мал, чтобы запомнить, как любимая мама назвала его дурачком.
Не унижайте ребенка, не говорите с ним свысока, слушайте его! Он знает такие вещи, которые вам неведомы. Проявляйте к нему уважение и любовь, старайтесь сами больше читать и узнавать новое — только тогда ваши одаренные дети будут к вам прислушиваться…
Говорят, дети индиго — зеркало нас самих, та лучшая версия реальности, которой мы можем стать, если захотим. Они несут послание о нашем будущем. Появление индиго неслучайно.
По некоторым теориям в самые драматические моменты истории, когда, казалось бы, катастрофа неизбежна, на Землю начинает поступать сверхинформация и зарождается новая цивилизация. Дети индиго — ее предвестники.
Еще говорят, что до 2012 года человечество должно перейти из нынешнего третьего измерения, где правят разум и чувства, в четвертое, в котором все, о чем мы думаем и что чувствуем, мгновенно становится реальностью. Дети индиго — это мост.
В книге Ли Кэрролл и Джен Тоубер «Дети индиго» приведены четыре психологических типа индиго.
Гуманисты
Они гиперактивны, коммуникабельны, принципиальны. Это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены, политики. Неловкие, они могут врезаться в стену, забыв включить тормоза. Не понимая, как можно играть только одной игрушкой, они вываливают из ящиков все, а потом могут поиграть, а могут ни к чему не притронуться. Убирать комнату такой ребенок будет после неоднократных напоминаний, потому что он «рассеянный профессор». Наткнувшись на интересную книжку, он забудет про все на свете.
Концептуалисты
Этот тип индиго погружен в свои прожекты больше, чем все остальные. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, пилоты и военные. Они не бывают неповоротливыми, обычно хорошо сложены. Концептуалисты хотят управлять: мальчики управляют собственными матерями, а девочки — отцами. Концептуалисты больше других индиго склонны к опасным привычкам — в подростковом возрасте они могут увлечься наркотиками.
Художники
Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий индиго. Обычно они легкого телосложения, хоть и не всегда. Они погружены в разного рода искусства, это будущие учителя и художники. К какой бы сфере деятельности они ни обратились, художники всегда находят творческий подход. Если они идут в медицину, то становятся неплохими хирургами или научными сотрудниками. Именно из них получаются выдающиеся актеры. В возрасте 4-10 лет они могут перепробовать себя в пятнадцати видах творческой деятельности, бросая их одно за другим.
Живущие во всех измерениях
Они крупнее, чем другие индиго. Уже в год или два они отвечают вам: «Я знаю. Я могу это сделать сам. Оставь меня». Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Они могут быть задирами и забияками, потому что они крупнее и не умеют приспосабливаться, как остальные три типа индиго.
Кто такие Дети Индиго? И почему мы их так называем? Для начала определимся: Ребенок Индиго - это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это предполагает, что люди, взаимодействующие с подобными детьми (особенно родители), чтобы достичь успеха, должны изменить свой подход к ним, методы воспитания и способы лечения. Игнорирование новых моделей поведения детей может привести к психической неустойчивости и расстройству мышления у только вступающего в жизнь бесценного юного существа. Задачей настоящей главы является определение термина, классификация и научное описание характеристик Детей Индиго.
Существует несколько типов Детей Индиго, и далее в этой главе мы обрисуем их более детально. А пока мы хотели бы познакомить вас с наиболее общими поведенческими моделями, характерными для таких детей. Вам знакомо что-нибудь из приведенного списка десяти наиболее распространенных качеств Детей Индиго?
Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом).
Они чувствуют, что "заслужили быть здесь", и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.
Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, "кто они есть".
У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора.
Они вообще не делают некоторых вещей; например, для них невыносимо стояние в очереди.
Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где, вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.
Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как "нарушение правил" и их нежелание приспосабливаться к существующей системе.
Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность.
Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины (к заявлениям типа "вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь..." они остаются глухи).
Они не стесняются, давая вам понять, в чем испытывают нужду.
Ниже мы рассмотрим некоторые из этих качеств более подробно.
На протяжении всей истории психологии создавались системы, группирующие людей соответственно их поведенческим моделям (паттернам). Нас относят к той или иной группе в зависимости от манеры поведения. Подобная классификация отражает попытку идентифицировать и коррелировать действия людей множеством различных способов - несомненно, поиск некоей формулы, которая позволит четко и ясно разместить каждого на отведенное ему место, помогает тем, кто занимается изучением человеческого разума. Некоторые из этих систем имеют довольно древнее происхождение, другие - появились совсем недавно.
Доктор медицинских наук, психотерапевт Ричард Сигл, не только является практикующим врачом, но также занимается изучением различных систем классификации людей.
Дети "индиго" - это новая ступень эволюции нашей Вселенной - как в свое время хомо сапиенс совершил эволюционный прорыв. Их нет необходимости оберегать, охранять как священных животных ... МЫ сами приедем и сами сделаем то, что нужно и когда это будет необходимо ... МЫ уже осознали себя ... младшие братья ...
Эти дети уже для остальных в своем возрасте изгой, мне их жаль.
Не изгои, а просто люди начали все дальше двигцца по пути комфортной, безопасной жызни ... жизни потребителей и забыли о природе, о духовной жизни ... Дети индиго просто получают информацию из окружающего мира этой самой природы немного иным способом, который людям не доступен - вот и кажемся вам изгоями ... Но нас уже больше чем ВЫ думаите ... 25))
Вы здесь » -= NIBIRU =- » ДЕТИ ИНДИГО » ДЕТИ ИНДИГО